Лого
«Трубник Online» Медиаплатформа Группы ЧТПЗ

«Трубник Online» группы ЧТПЗ победила на Всероссийском конкурсе

Главную премию в соревновании «Лучшее корпоративное медиа» получил «Трубник Online» — это медиаплатформа группы ЧТПЗ. Этот конкурс был организован специальной Ассоциацией лучших специалистов нашей страны в этой области.

Трубник Онлайн, запущенный ЧТПЗ стал победителем
Лучшее корпоративное медиа

Этапы выбора победителя

Было проведено 5 этапов конкурса, на основании которых был выбран победитель:

  • регистрация заявок в системе и их подбор;
  • презентация источников информации и массовое голосование;
  • защита участниками своих проектов;
  • подсчёт голосов;
  • объявление и награждение победителей.

Что из себя представляет «Трубник Online»

Это лидирующее в стране средство массовой информации, которое освещает сферу металлургии. Работники данного онлайн-бренд-медиа показывают своим читателям и зрителям о трубном производстве, о его сути и важности, с помощью различных видеороликов, фотографий и презентаций. Анастасия Денисова, которая является директором по связям с общественностью рассказала о том, что всего лишь за 2 месяца информация на платформе набрала 88 тысяч просмотров и 60 тысяч аудитории в целом. ЧТПЗ все больше обращает внимание людей на новинки и качественные стандарты в металлургическом производстве, что подтверждается высокими баллами конкурсного жюри.

Видео

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями: