за Созидательное общество

Слияние Акрас-Диа и ВТПЗ

Объединение Акрас-Диа и ВТПЗ Новости в мире труб

В Апреле этого года намечалось слияние двух крупных компаний Акрас-Диа и трубопрофильного завода В Волжске. Главы заводов приняли это решение еще в начале этого года, а подготовка к трудоемкому процессу стартовала уже в январе. 

Итогом стало объединение компаний в нужные сроки, несмотря на непростую ситуацию в стране и в мире в связи с распространением коронавируса, почти парализовавшее экономическое движение по всему земному шару. Благодаря своевременным действиям компания сохранила ведущие позиции на рынке России.

Слияние двух крупных компаний Акрас-Диа и ВТПЗ
Сотрудничество компаний

Нынешние проблемы

Согласно данным на сайте Акрас-Диа, они, безусловно, лишились части дохода в связи с тяжелой ситуацией, но смогли сохранить позиции, что, несомненно, радует. К хорошим для компании новостям относится и то, что она не утратила контактов с покупателями и, более того, приступила к образованию цельного отдела продаж в связи со слиянием с ВТПЗ. На данный момент отдел состоит из 30 профессионалов, которые займутся продажами товара не только по России, но и за рубежом. Сейчас основная задача компании – вернуться к тем же показателям, что имели место быть до пандемии.  К счастью, размах и уже сложившийся уровень производства, делает задумку возможной.

Дальнейшие планы

Основной проблемой, которая может помешать осуществлению плана руководителей, это серьезное падание цен в следствие тех же причин, однако постепенно, по мере выхода из чрезвычайной ситуации, положение вещей наладится и, вероятно, Акрас-Диа даже улучшат свое нынешнее состояние. Еще до начала мая удалость произвести отгрузку около 18 тыс. тонн товара, но дальше больше: в планы руководителей Акрас-Диа входит увеличение продаж на 2 тыс. тонн, вне зависимости от сниженного количества рабочих дней из-за праздников в мае. Более того, в настоящие задачи фирмы входят такие детали как:

  • Переименование объединенной организации
  • создание усовершенствованной маркетинговой стратегии
  • установка новой торговой марки
  • проведение чеченской выставки (вне зависимости от дальнейшего развития событий в связи с COVID-19)
  • участие в «Металл-Экспо ‘2020’» — ежегодной выставке, уже ставшей традицией для завода

И множество других мероприятий

Сейчас в состав производственных площадок входят точки: по ул. Портовая; ул Александрова-71; ул. Александрова-95 (г.Волжский) и Ставропольская производственная площадь.

Оцените статью
Все о трубах