Ориентир на клиентов трубной продукции, как основной принцип партнёрства

Сбыт трубной продукции компанией ТМК Новости в мире труб

В последнее время система региональных продаж ТМК (Трубная металлургическая компания) активно и стремительно развивается благодаря налаживанию новых эффективных каналов продаж трубной продукции на спотовом или кассовом рынке, то есть на рынках наличных сделок, где оплата производится немедленно по текущей цене.

О том какие новые методы работы с клиентами (трейдерами), а также о том какими темпами, в каком направлении развивается электронная торговля (трейдинг) и какие еще нововведения ждать в данной сфере журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал начальник по сбыту Трубной Металлургической компании Олег Владиславович Меларщиков.

Руководство по сбыту ТМК
Директор ТМК по региональному сбыту О.В. Маларщиков

Скажите, Олег Владиславович, как изменилась методика региональных продаж, какие нововведения были внедрены? Осуществляется ли взаимосвязь между новыми подходами и подобным опытом других компаний, занимающихся сбытом трубной продукции?

Новая методика продаж продукции в регионы, осуществляемая ТМК значительно повысила эффективность сбыта. Все подразделения работают на реализацию и продвижение ее основных направлений. Основным фактором в работе регионального сбыта стала ориентированность на клиента. В этом нам во многом помогает наша новый электронный торговый сервис ТМК eTrade, в котором задействована вся номенклатура товаров нашей компании. Эта торговая площадка позволит нам увеличить продажи по регионам и изучить проблемы трейдеров.

Сейчас на рынке региональных продаж присутствует переизбыток предложений и участников, поэтому очень трудно создать конкуренцию, даже предложив низкую цену или высокое качество. По этой причине наша компания пошла по пути увеличения разнообразия предоставляемых услуг.  Мы пытаемся значительно увеличить сервис продаж и для этого создали Уральский центр ТМК Trade, в котором мы собрали лучших специалистов в области продаж из отдельных компаний Свердловской области — в Каменско-Уральском и Полевском.

Все крупные компании, занимающиеся продажей трубной продукции, сейчас занимаются повышением сервиса продаж и усовершенствованием автоматизации всех связанных с этих процессов. Вот и наша компания, опираясь на опыт конкурентов пытаемся создать совершенно новый центр продаж гораздо ближе к контрагенту, который повысит эффективность и скорость продаж.

Сбыт трубной продукции в регионы
Складской комплекс ТМК — трубы обсадные

Какие задачи и какие функции возлагаются на вновь созданное подразделение и будет ли подобная стратегия ведения продаж с региональными клиентами распространяться в южном направлении?

Уральский центр продаж ТМК работает в полную силу с начала декабря прошлого года. По завершению первого квартала нынешнего года, я с уверенностью могу сказать, что он полностью справился с возложенными на него задачами.  Процент продаж значительно вырос по сравнению с предыдущим периодом. Не смотря на то что новый филиал компании имеет название Уральский, он занимается продажами бесшовных и сварных труб по всей России и странам ближнего зарубежья.

Развитии в южном направлении мы не планируем осуществлять, потому как там достаточно успешно функционируют два отдельных подразделения.

Оцените статью
Все о трубах