Лого
Интервью с директором ТД Уралтрубосталь

А. В. Смирнов, генеральный директор ТД Уралтрубосталь дал интервью журналу «Металлоснабжение и cбыт»

ТД Уралтрубосталь, являющийся складским комплексом Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) — это компания, успешно занимающаяся металлоторговлей, имеющая 14 обособленных подразделений   по всей стране. Компания обладает большим запасом складских мощностей и широким ассортиментом трубных изделий.

Логотип компании

Алексей Смирнов, занимающий должность генерального директора ТД Уралтрубосталь, рассказал шеф-редактору журнала «Металлоснабжение и сбыт» Александру Романову о работе компании в текущих сложных условиях, об активной деятельности, направленной на развитие деятельности связанной удовлетворением потребностей клиентов, интернет технологиях и прочих сферах развития бизнеса.

— Здравствуйте, Алексей Владимирович! Расскажите в общих чертах, что из себя в настоящий момент представляет компания и какова основная сфера ее деятельности?

— Добрый день! Уралтрубосталь является одним из подразделений структуры ЧТПЗ и охватывает львиную долю регионального рынка трубной продукции.

У нас 14 филиалов разной величины. В зависимости от состояния на рынке, число  подразделений варьируется, где-то открываем новые, где-то думаем о закрывтии существующих.  Мы реализуем в год порядка 580 тыс. тонн продукции.

Хочется отметить,  что с составе  Уралтрубостали есть отдел по работе с трейдерами.  Именно через трейдерский отдел была реализована большая часть продукции.

— А.В., расскажите как отработала компания эти сложные месяцы в условиях пандемии коронавируса — апрель, май, июнь?

Так как наша компания входит в состав системообразующих предприятий, то мы отработали практически в штатном режиме. Естественно, был принят ряд мер: сокращение численности персонала как в офисах, так и на производственных площадках, были организованы всевозможные профилактические мероприятия по недопущению распространения инфекции. Более того, в особо важных непрерывных цехах было организовано проживание сотрудников прямо на территории, с соблюдением всех условий для жизни. Это было сделано для того, чтобы сократить общение  в общественном транспорте  и других местах скопления людей.

Беседа о работе ТД Уралтрубосталь
Металлургический комплекс

Что касается бизнеса, то конечно, время это было непростое. Первые недели две была некая неопределенность — как поведет себя рынок, какая будет покупательская способность? Потом успокоились, поняли как работать в сложившихся условиях, подстроили под ситуацию существующие бизнес-процессы. Конечно, в значительной степени пострадали представители мелкого и среднего бизнеса, которые составляют большую часть нашей клиентской базы, что отразилось отрицательно и на нас.

Спад определенный был, особенно в мае и июне и, думаю, продержится до осени. Но наша фирма на своем веку пережила много трудностей, так что и из этой ситуации, я уверен, выйдем на достойном уровне.

— В прошлом году, в августе месяце, на ежегодном мероприятии в Челябинске Вы представили программу клиентоцентричности. Как на данный момент реализуется эта программа, какой эффект она дала? Особенно интересен второй квартал текущего года.

— Скажу немного по другому! Это не просто какая то программа клиентоцентричности, а совершенно новая модель бизнеса, которая является ключевой в стратегии развития ЧТПЗ. В рамках этой модели совершенствуются такие направления, как:

  • развитие клиентского опыта;
  • развитие организационной структуры, направленной на улучшение клиентского сервиса;
  •  развитие производственной системы;
  • совершенствование бизнес-процессов.

Приведу пример! На данный момент на производстве у нас внедряется цеховой алгоритм помощи сталевару для оптимизации производственных процессов и снижения потерь сырья.

Также разрабатываются мобильные приложения по подсчету труб на складах.

Ну и конечно, развиваем интернет-магазины, сервисы различные. Например, в частности на портале Уралтрубостали достаточно успешно работает площадка для логистических компаний.  Все это работает в режиме онлайн, на тендеровой основе по всем направлениям. Участвовать могут авторизованные компании. Проанализировав, мы выяснили, что получаем от этого достаточно высокую эффективность. Не сказать, конечно, интернет-магазины нас как то существенно выручили во время пандемии, во-первых потому что это еще совершенно новый продукт, а во-вторых процент продаж через интернет в настоящее время очень мал. Например, в этом году мы продали порядка 1000 тонн труб.

Еще из новинок: на портале группы ЧТПЗ внедряется сервис, ориентированный на поставщиков. Там собрана  информация со множества источников и есть возможность выбрать интересующую услугу. Также там можно зарегистрироваться для участия в тендере.

— Как обстоят дела со спросом на бесшовные трубы?

Складской комплекс ЧТПЗ - ТД Уралтрубосталь
Трубопрокатный цех

— На рынок бесшовных труб, как ни странно, большое влияние оказывает нефтяной рынок. Это основной драйвер для нас. Поэтому и ориентируемся мы в первую очередь на него.

Ну а вообще, конкурентное преимущество нашей  компании в том, что она высокодиффиренцированный рынок сбыта, работает на разные отрасли и выпускает разную продукцию. За счет этого уровень сбыта остается на должном уровне, хотя, думаю, что все-таки процентов на 5-10 просел по сравнению с прошлым годом.

Но в целом, всё-таки настрой оптимистичный, к осени планируем наверстать.

— Есть ли какие-то планы развития по складскому комплексу ЧТПЗ? Может быть открытие новых филиалов?

— В непосредственной перспективе, думаю, нет, но планы развития конечно имеются. Существуют полно новых идей, о которых узнаете ближе к осени. Сейчас просто не лучшее время.

Источник: www.metalinfo.ru

Видео

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями: